Настолько безнадёжный пост, что его лучше не читать.
Дохлое лето. Жарко, скучно и душно. Хотя, я думал, что буду подыхать от жары, как в прошлые два сезона. Но в этот раз мне как-то абсолютно плевать. Просто подыхаю в этой духоте. Это состояние тошнотворной духоты, которое, кажется, опутало всю Москву. Заняться на удивление нечем. Читать-рисовать-слушать музыку. Очень интересно. Чем моё летнее существование отличается от существования остальных школьников: я экстернатник и этим всё сказано. Кому не понятно: в отличие от большинства, я весь год навещал школу раз-два в неделю, а с апреля почти и не ходил в неё. Я мог заниматься, чем угодно и этому никто не препятствовал. Теперь же мне откровенно скучно. Это кто-то радуется заслуженному отдыху и счастлив только от того, что можно дрыхнуть до обеда. А для меня это мало отличается от остальных дней. И вот сейчас в это «лето, которое мы никогда не забудем», я или сижу за компом или укатываюсь до изнеможения на скейте и бегаю по стройкам, используя их, как полигон начинающего трейсера. Я прихожу домой, обливаясь потом, но это не даёт никаких положительных эмоций.
А скоро у меня День Рождение, который я отмечу, как всегда – в одиночестве. То есть раньше я немного переживал, ждал подарков, хотел набрать народ и устроить праздник… Но в этот год мне абсолютно плевать. И это немного пугает. Окончательно добила меня мама, напрямую спросив, что я хочу. Она же знает, что я люблю сюрпризы… На это она ответила: «Тебе сюрприз сделаешь, так потом слезами обольёшься». Хотя, во всём есть свои плюсы. Мне ни разу не подарили что-то, что я действительно хотел бы. Такое впечатление, что людям или плевать или они хотят меня переделать. А не проще подарить то, что хотелось бы человеку, то, о чём он упоминал? И буквально час-другой назад позвонила приятельница, в тщательно завуалированной форме спросив: «А какие цвета – цвета Раков?» Ты за кого меня принимаешь, женщина?
И в дополнение ко всему я повредил правую руку. Правую. Теперь я печатаю медленнее последней даунши. Так, я писал этот пост 25 минут – увертюра Вагнера “Tannheuser” и Венский вальс Штрауса. Инвалид.
Странно. Всё это были лишь попытки почувствовать себя глубоко несчастным. Но это мне не удалось.