21:21 

Театр. Везде и всегда.

Kyle Rhett Aleksson
This is the new shit, stand up and admit! ©
Всё без конца твердят мне быть самим собой, ничего из себя не строить. «Зачем тебе все эти образы?!» - восклицает чернь. Сначала я не хотел ничего слушать, меня это раздражало. Моё убеждение с начальной школы "Человек без стиля - не человек!" трансформировалось в "Человек без образа - не человек!". Меня это устраивает. Без образа я чувствую себя каким-то ущербным, как будто выставили на улицу без одежды. Какой я на самом деле, прямо интересуются знакомые, получая плевок в лицо в ответ. В переносном смысле, конечно. Действительно, подумал я, нельзя же всё время играть. И последние несколько дней я целиком посветил анализу своего существования наедине с собой. Что я из себя представляю, когда просто иду по улице или еду в трамвае? Я был немного удивлён. Оказывается, моя мания контроля каждого движения, приобретенная в классе пятом, никуда не делась. Вы, возможно, удивитесь, но мои мысли всегда идут параллельно. Не важно, о чём я думаю, и какие у меня проблемы, или какие эмоции, я на подсознательном уровне контролирую и просчитываю каждое своё движение. Например... Сейчас я дойду до ограды, обопрусь о неё спиной, окину взглядом остановку (допустим, я жду приятеля), поправлю очки левой рукой движением №2 (движений для поправки очков у меня всего три), а правой достану телефон и посмотрю на время, главное на этот раз не копаться, вынимая его из кармана... Всё это занимает секунд тридцать от силы, планирование - секунды три. Открою вам одну из своих тёмных и страшных тайн, благо никто из моих знакомых не знает этого адреса. Самые нервные и не комфортные моменты для меня, это когда надо что-то одевать, доставать из рюкзака или пробираться к своему месту в толпе людей. Это те самые действия, на которые может уйти непредвиденное количество времени, которые я могу сделать неуклюже. Мне нужно вынуть что-то из сумки, на это я отвожу себе секунды две - открыл, заглянул внутрь, протянул руку, достал вещь, закрыл сумку - но если время идёт, а я копаюсь, не зная, где эта вещь, если всякие шансы достать что-то быстрым отточенным движением пропадают... Это ужасно. Я краснею, благо кожа у меня очень светлая, с близко подступающими сосудами, в ушах начинает шуметь, руки дрожат. Вы не знаете, как это - переживать такой позор, теряя вечный poker face! Самое жуткое, когда заедает молнию. Даже не хочу вспоминать эти моменты.
А во всём остальном я идеален. Кто-то неуклюж, у кого-то дурацкая интонация, слишком эмоциональное выражение лица, не аккуратная жестикуляция и ещё миллион проколов, о которых он даже не задумывается, но которые делают его просто невыносимым. Я же точно знаю, как и что мне надо делать, вплоть до обгрызания ручки и выражения лица, когда я жду автобус.

@настроение: Адекватное.

@темы: день идёт за днём

URL
Комментарии
2012-08-06 в 21:35 

мне бы твой контроль, чувак. думаю это круто, уметь владеть собой.

2012-08-06 в 22:34 

Kyle Rhett Aleksson
This is the new shit, stand up and admit! ©
nero, это не значит, что я себя полностью контролирую, нет. Просто я всё делаю продуманно и театрально.

URL
2012-08-06 в 22:43 

мне казалось это и есть контроль, но видно у нас протсо разные на это взгляды)

2012-08-07 в 00:35 

Kyle Rhett Aleksson
This is the new shit, stand up and admit! ©
nero, ну неет. Это тяга к красивости) Контроль с театральностью не особо сочетается. Хотя, для того, чтобы хорошо играть, нужно себя контролировать - это логично.

URL
   

Unexplained ©

главная